Email: info@intensar.ru

РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ. ЧАСТЬ 2

Чтобы точно попасть «в яблочко» и зацепить нужную часть аудитории печатного издания, рекламодателю важно разбираться в самих вариантах и специфике рекламных продуктов в печатных СМИ. О базовой информации в печатных СМИ подробно рассказали в статье РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ. ЧАСТЬ 1.

Если говорить об общих принципах разделения рекламы (о классификации которых журналисты спорят уже долгое время, так и не сойдясь к единому мнению) в печати, стоит выделить три основных вида: модульную, рубричную и текстовую. Их названия вполне логичны и понятны.

Модульная реклама – от слова «модуль» – это определённая часть журнальной или газетной полосы, которую печатное издание, будь то газета «Ведомости» или журнал «Marie Claire», продаёт рекламодателю для размещения рекламного продукта на одной из страниц. Модульное объявление может быть выделено или не выделено рамкой, иметь текстовое содержание, дополненное иллюстрациями или состоять из иллюстрации, дополненной текстом.

Рубричная реклама, как правило, публикуется под одним заголовком в виде сетки. Рубрики чаще всего делятся по тематике объявлений. Например, в разделе «Недвижимость» публикуются рекламные тексты и объявления, связанные только с этой темой.

Часто в одной рубрике могут быть и более мелкие классификации. Например, всё в том же разделе «Недвижимость» реклама может делиться на подрубрики с тематиками «сдам», «сниму», «куплю», «продам». Основной жанр этого вида рекламного продукта в прессе – фотообъявление или текстовое объявление.

И, наконец, последний вид рекламы в газетах и журналах – строчная (текстовая). Текстовая реклама делится на два подвида: собственно текстовую и нативную. И если текстовая – самый обычный вид рекламы, представленной в виде колонки, то нативная предполагает самую тесную связь с главным инфопродуктом газеты или журнала. Например, всем известная компания «Тинькофф» создала свой собственный блог «Тинькофф Журнал», в котором как раз фигурирует нативная реклама. Так статьи про один из курсов «Как зарабатывать на кредитке?» не только учат читателей финансовой грамотности, но и незаметно для них самих рекламируют те самые кредитки «Тинькофф».

  

ЗАДАТЬ
ВОПРОС

Задайте любой вопрос

УСЛУГИ

БЛОГ

ПЕЧАТНЫЕ СМИ: МЕДИАПОКАЗАТЕЛИ ПРИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ. ЧАСТЬ 2 В предыдущей статье мы рассказали о главных показателях при планировании рекламной кампании в печатных СМИ. Но учитывать только

ПОДРОБНЕЕ »

ПЕЧАТНЫЕ СМИ: МЕДИАПОКАЗАТЕЛИ ПРИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ. ЧАСТЬ 1 В предыдущих статьях мы рассказали о различных видах печатных СМИ, а также о принципах размещения рекламы в прессе.

ПОДРОБНЕЕ »

РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ. ЧАСТЬ 2 Чтобы точно попасть «в яблочко» и зацепить нужную часть аудитории печатного издания, рекламодателю важно разбираться в самих вариантах и

ПОДРОБНЕЕ »

РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ. ЧАСТЬ 1 Печатные издания – один из эффективных каналов размещения рекламы. Однако, чтобы получить результативную рекламную кампанию в прессе, важно знать

ПОДРОБНЕЕ »

МЫ В СОЦСЕТЯХ

НАЙТИ

Белоусова Дарья

Менеджер по работе с клиентами. "Уважаемая Дарья" - не прозвище, а стиль жизни. Верит, что каждый человек может достичь своих целей, если он настойчив и готов работать над своим развитием.

Колосова Юлия

Менеджер по работе с клиентами, который стремится стать рыбкой Немо в сфере рекламного бизнеса, отважной и всегда готовой к приключениям! Специалист, который настроен на активную работу и позитивный результат.