
КЛИЕНТ: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Цель проведения рекламной кампании:
- Социальная реклама для профилактики роста заболеваемости гепатитом и ВИЧ.
- Повышение информированности населения о мерах предосторожности и защиты от распространения данных инфекций.
Формат размещения:
- В ходе разработки стратегии для размещения рекламы на радио мы определили основную целевую аудиторию – М/Ж 50/50 в возрасте 16 – 45. Для данной аудитории были подобраны 2 радиостанции с максимальным охватом этой группы в республике согласно показателям MediaScope – радио Energy и радио Европа Плюс.
- Для повышения заинтересованности и вовлеченности аудитории был задействован как формат рекламы в блоках, так и интеграция в прямые эфиры викторины с розыгрышем призов.
Результат:
- Повысили осведомлённость о мерах противодействия распространению ВИЧ- инфекции в регионе
- Разработали вопросы для эфирного проекта — викторины
- Разыграли 75 призов.