
Клиент: Россельхозбанк Белгород
Цель проведения рекламной кампании:
- привлечение большего количества клиентов за счет возможности охватить платежеспособную аудиторию;
- пиар поддержка открытия «Школы фермера;
- повышение лояльности широкой общественности к Россельхозбанк Белгород
- увеличение уровня информированности общественности о новых продуктах Россельхозбанка г. Белгород
- формирование положительного образа на региональном уровне.
Формат размещения:
- Были подобраны рекламные носители с подходящей целевой аудиторией согласно целей рекламной кампании: 4 радиостанции, сетевые издания и информационные агентства, городские глянцевые журналы;
- В рамках информационной кампании были подготовлены, согласованы, произведены и размещены аудиоролики, статьи, имиджевые макеты, баннеры, пресс-релизы и лонгриды.
Результат:
- Объём привлеченных клиентов в феврале 2022 года был увеличен на 14,6 % относительно ноября 2021 года.
- Срок рекламной кампании 7 месяцев. За этот период выпустили 15 пресс-релизов, 2 статьи, 3 лонгрида и 3 рекламных баннера, 4 аудио ролика в ротации.