Стоимость рекламной кампании от 15 000 ₽
Длительность от 1 недели
Формат:
— контекстная, баннерная и видео-реклама;
— баннерная реклама на федеральных и региональных ресурсах, в социальных сетях
— написание и публикация PR статей;
— нативная реклама, редакционные статьи и т.п.
ДЛЯ ВАС МЫ:
— подберём рекламные площадки с учетом целевой аудитории, региона распространения и задач рекламной кампании по показателям CPM (Cost Per Millenium), CTR (Click Through Rate), CPC (Cost Per Click);
— изготовим и адаптируем баннеры под технические требования конкретных сайтов;
— проведем анализ соответствия вашего контента закону о рекламе;
— разработаем медиаплан размещений;
— выведем ваш сайт на верхние позиции в поисковых системах.
Интернет-реклама убеждает и информирует, формирует мнение и оказывает большое влияние на людей.
Это реклама, которую человек встречает везде: на сайтах, досках объявлений, в социальных сетях, на тематических форумах, в блогах, сообществах, на агрегаторах товаров, в поисковых системах. Кроме того, используются различные методики активного распространения рекламы с применением почтовых рассылок.
Реклама в Интернете — самый продающий и эффективный вид рекламы.
Ее основные принципы и технологии отличаются от рекламы в традиционных медиа (ТВ, радио, прессе): Интернет требует активного участия пользователя. Кроме того, обмен информацией в реальном времени и наличие обратной связи делают Интернет эффективным инструментом рекламирования с точки зрения качества контакта с потребителем
Преимущества рекламы в Интернете:
• безграничный охват пользователей
• круглосуточный контакт с потенциальным клиентом
• интерактивность и мгновенный отклик
• взаимодействие только с заинтересованной аудиторией
• простая аналитика
• прогнозируемость
• вариативность
• гибкое бюджетирование
Основный показатель эффективности Интернет-рекламы: конверсия показов рекламы в звонки/клики/сообщения/продажи. Достичь эффективности можно, четко подобрав аудиторию, бюджет и каналы распространения.
Мы гарантированно привлечем внимание вашей целевой аудитории, задействовав при этом оптимальный бюджет.