
КЛИЕНТ: ВСЕРОССИЙСКАЯ ФОРУМНАЯ КАМПАНИЯ РОСМОЛОДЕЖЬ. СОБЫТИЯ И АРТ-КЛАСТЕР «ТАВРИДА.АРТ»
Цели:
- информирование жителей Омской области о мероприятиях и форумах, проходящих в рамках Всероссийской форумной кампании Росмолодёжь.События и Арт-кластера «Таврида.АРТ»
- формирование позитивного восприятия и доверия к проектам Росмолодёжь.События и Арт-кластер «Таврида.АРТ» у молодежи
- повышение узнаваемости бренда “Таврида.АРТ”
Формат размещения:
- создание и размещение наружной рекламы на билбордах, видеоэкранах, внутрисалонных наклейках и видеоэкранах
- модерация и ведение страницы клиента в соцсети ВКонтакте: создание публикаций и их визуальное оформление
- настройка и размещение таргетированной социальной рекламы в соцсети ВКонтакте
- разработка рекламных креативов в формате изображений, текстов и видео на основе высказанных заказчиком пожеланий и его индивидуального стиля
- размещение по индивидуально подобранной адресной программе рекламы на 3 видеоэкранах, 1 билборде и на стикерах в 60 маршрутных автобусах
Результат:
- разработали и разместили в течение месяца 30 постов
- накреативили и затаргетировали 5 рекламных баннеров
- перевыполнили цели по кликам и показам: 328 788 показов и 358 кликов (было запланировано 300 000 показов и 250 кликов)